Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

яду мне!

(no subject)

Господин helcore взялся активно соблазнять меня электронной скрипкой - типа,это круто.
Да,круто,не спорю.
вот,кто хочет,может взглянуть -

на самом деле,даже не шибко сложно,но есть несколько проблемок.
во первых - я не абсолютница,и нотами снять могу только скрипку....при условии,что она звучит,как скрипка...
во вторых - старую собаку сложно обучить новым трюкам.
Я всю свою сознательную жизнь с 6и лет играла классику.Ну на худой конец немного кабака - типа Чардыша Монти.
А тута!
Виталько говорит - вот,накачай музыки и слушай.
А чего слушать?У меня всегда уши были х-ёвые.Я теоретик.Преподдаватель из меня хороший,а не на слух подбирать с электрического шуму.
Вобщем,погуглила я ,погуглила,нашла учебник "соло-гитара в стиле хеви-металл"
анонсируют - учебник с нотами и 2 диска с примерами.
Потрясающе!То,что надо!Ща я по нотам и разбирусь,чо тут к чему.
Скачала,открываю,а там вместо нот струны нарисованы и цыферками места,на которые надо пальцАми нажимать! МАМО!ШОЙТА!
и всего две ноты - А и ГЭ сидели на трубе. 0_0
В общем просветил меня Helcore что все крутые гитаристы играют не зная нот,в худшем случае по этим самым иероглифам - таблы - называется,и посвятил меня в некие секреты(а мы то ,дураки,ноты учили). Теперь,прежде чем разобрать какой то кусок примера,я пол дня занимаюсь дешифровкой.
И это ещё пол беды.
Я не врубаюсь.Перестроится на другое очень тяжело!У меня в голове вдолблены другие стереотипы.К тому же пентатоника не скрипична;к тому же там куча глиссанд больших маленьких и очень  маленьких все со своими орегинальными названиями,и возникают они там,где как раз неудобно;к тому же без всякой этой электронной байды всё звучит не так,как в примерах.
а ведь по хорошему - нечего там играть.
А стереотипы ой,как давят.Ни головой ни ушами не воспринимается,когда я сама воспроизвожу...
Вобщем,пока сплошная лажа(((